П. 8 — активно культивируют уже имеющийся ворох мифов о Таро в частности, и о гадании в целом, и регулярно создают новые предрассудки и приметы.
В качестве примера —
миф про карту, которая случайно выпадает из колоды во время тасования.П. 9 — любят заговаривать
зубы колоды, подселять в них сущи в виде гномиков и всяко-разно сочинять про необходимость снимать карты левой рукой, хранить их в отрезе черного бархата и проч. Также любят мусолить колоды до состояния «в сопли».
Про подселение сущи в колоду — читайте здесь.П. 10 — в ник-неймах, псевдонимах или названиях проектов любят использовать термины типа «ведьмина, ведьмины» и проч. намеки на колдунство, изображать из себя жриц Гекаты Тривии, Ктулху и проч. (хештег — дурка плачет)
П. 11 — в тематиках, которые представители данного направления предпочитают брать в работу, в последнее время превалируют
непроверяемые запросы (хотя раньше большинство гадалок спокойно работало и с простыми бытовыми предсказаниями), а именно — диагностика порчи (которую обнаруживают в 99% случаев, чтобы затем впарить чистку), диагностика рода и родовых проблем («у вас нет денег, потому что ваша пра-бабка была гулящей женщиной и имела свальный грех с конюхом»), диагностика прошлых жизней и прочие, не требующие пруфов темы. И как следствие, всё толкование карт завязано на эти понятия, и ничего, акромя «порчи-сглазы-привороты-аццкая-магия-лярвы-родовые-проклятья», адепты сего направления в раскладах и не видят.
П. 12 — не всегда, но часто по совместительству являются (типа)-ведьмами и, помимо гадания, охотно предлагают разные ритуалы, чистки и
ректальные программные свечи.
П. 13 — при использовании мантики придерживаются
детерминистической концепции, то есть во время расклада как бы сама судьба вещает через карты о том, что с человеком было, есть и будет (и чем сердце успокоится).
Очень часто вопрошающему предлагается
строго один вариант развития событий, ситуации и проч., без опции «попросить у карт совета — а че делать-то?», потому что если «пасудбээээ», то "жри чо дали и не вякай".
При всем при этом, гадалка, которую в процессе взаимодействия «оператор-кверент» по умолчанию необходимо воспринимать исключительно авторитетной фигурой, носит функцию лишь эдакого «озвучивателя» вердикта от карт (сиречь, судьбы), складывая с себя ответственность на все те же карты, которые «так легли» и судьбу, которая «несудьбит».
Продолжать живоописание данного направления, думаю, нет нужды, поскольку все читающие 100% сталкивались с чем-то подобным и с легкостью могут дополнить сей список еще парой-тройкой пунктов.
Благодарю за внимание :)
Рубрика: Текст © Татьяна Неферская. Копирование текстов и других материалов с сайта без моего разрешения не допускается.