Примерно в 1377 г. в Италии появилась
новая карточная игра, которая к концу XIV в. стала известна, как carte da trionfi - «карты триумфов».
И некоторые авторы предполагают, что название игры было заимствовано у аллегорической поэмы итальянского поэта Франческо Петрарки «Триумфы», начатой им в 1352 г.
В поэме безответная любовь поэта к Лауре вылилась в серию триумфальных видений, которые описывают те силы, что играют основную роль в жизни каждого человека.
Первым Петрарке является триумф Любви в облике Купидона, покоряющего и богов, и людей.
Вторым становится триумф Целомудрия над Любовью, ассоциирующийся с отвергнутыми Лаурой ухаживаниями со стороны Петрарки.
Триумф Смерти над Целомудрием явился отражением того печального факта, что Лаура умерла во время охватившей Европу эпидемии чумы.
Четвертым видением стал триумф Славы над Смертью подобный тому, как репутация Лауры пережила ее саму.
Затем поэту явились
триумф Времени над Славой.И, наконец,
триумф Вечности над Временем, позволивший Петрарке воссоединиться в вечности со своей возлюбленной.
Эти поэтические аллегории кажутся нам знакомыми, что не удивительно — они перекликаются с сюжетами козырных карт Влюбленные, Смерть, Колесница, Отшельник и Мир.