✔️ Нет, и не будет. (*
орет дурниной и машет крестом*)
Я не маркетолог и не СММ-щик. И потому блока «как стать успешным тарологом?» с готовыми контент-стратегиями на моем курсе нет.
И в целом к подобного рода «продвижениям» отношусь со скепсисом: как приносили мне мои ученицы, ранее проходившие подобного сорта курсы — под «продвижением» часто подразумевается написание вольных сочинений на тему «наври с три короба, что у тебя тыщ-пыщ клиентов, тыщ-пыщ часов консультаций, дохренадцать лет опыта» (касательно Таро и маркетинга — в моем самоучителе этому
посвящена отдельная рубрика).
По итогу мы получаем
толпы совершенно однотипных «держателей карт», которые впервые взяли колоду в руки примерно за пол-года до курсика, но уже подающих себя по всем заветам СММ, как мега-спецов.
Они делают упор на маркетинг и развитие соц-сетей, часто забывая, что за саморекламой, красивой подачей и прочим «продвижением» должен стоять
реальный, а не придуманный, навык, профессионализм и опыт.! Чему я точно не учу — так это обманывать людей и вешать им лапшу на уши.За бреднями в духе —
«после моих курсов начнешь зарабатывать 100 тыщ мульенов в день» — это к инфо-цыганам от мира Таро.
И кстати, раз уж начали, у здравомыслящего человека сразу возникает вопрос (и вопрос чисто риторический) — если всё так просто и сладко, как пишут («сможет каждый, все станут богатыми и известными»), к чему тогда авторам потоковых курсов плодить себе прямых конкурентов в таком количестве???